Дизайн-студия BQB тренингов разработала свою версию этикеток популярного кваса компании Coca-Cola

Фильтры

Регион

Новости

Дизайн-студия BQB тренингов разработала свою версию этикеток популярного кваса компании Coca-Cola

Дизайн-студия BQB в рамках концепт-тренингов разработала свою версию этикеток популярного кваса компании Coca-Cola «Кружка и Бочка». Идея «двуликой» этикетки, а точнее двух разных этикеток с изображениями бочки и кружки, заключена в самом названии напитка.

«Идея лежала на поверхности, — говорит креативный директор BQB Владимир Попов. — Само название кваса предлагает 2 варианта визуализации: кружку или бочку с прохладным пенным напитком. Так мы придумали две разные этикетки с изображением кружки (слово «кружка» в логотипе при этом выделено более крупным шрифтом) и бочки (акцент в логотипе — на слове «бочка»).

Воспринимать название на слух станет легче, закрепив «двойную суть» соответствующим визуальным рядом: есть кружка, и есть бочка, из которых наливают квас. Тем более что при выкладке товара на полках чередование этикеток будет выглядеть эффектно и оригинально. Для масс-рынка — это, то что нужно».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений